Blacky ([info]the_blacky) wrote,
@ 2008-04-01 17:31:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Диалоги и жЫвотных
- Откуда я Вас такая позиция??
-(Я) Это не у меня такая позиция, так написано в кодексе, а также в практике Верховного суда.
- Ну надо же разумно подходить к тому, что написано и не злоупотреблять, к тому же мало ли что у нас пишут, что, всему верить что ли??
- (Я) Вы поймите, не я пишу эти законы, не я их утверждаю, я просто пытаюсь по ним жить и соблюдать то, что в них написано и на этом строить свою позицию.

Что в этом диалоге такого смешного, спросите вы, да, в общем ничего, если не учитывать, что мой собеседник судья Мосгорсуда с которой мы общались в процессе.
После оглашения "справедливого и основанного на всестороннем исследовании материалов дела решения" не смог удержаться и прямо в заседании процитировал свою маму.
Эту фразу она мне сказала еще когда мне было 8 лет: "Ничего хорошего, сынок тебя тут не ждет, вырастешь, выучишься и уебывай отсюда".
Все ближе я к мысли перестать заниматься административными делами, ибо ситуацию можно изменить только массовыми акциями гражданского неповиновения, сопряженными с массовыми убийствами чиновников, ДПСников, судей и т.п., а общесво у нас к этому не готово.
И не будет готово еще лет 100.



(47 comments) - (Post a new comment)


[info]greaff
2008-04-01 02:12 pm UTC (link)
Пиздец, что тут сказать?
Жалко, что с такими вещами приходится иметь дело!

(Reply to this)


[info]girt_sk
2008-04-01 02:28 pm UTC (link)
В квалификационную коллегию жалобу. Нех

(Reply to this) (Thread)


[info]veron_rus
2008-04-02 05:51 am UTC (link)
Наивняк.
Такие приговоры успевают штамповать каждый день сотнями.
Никакой колеллегии не хватит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]girt_sk
2008-04-02 05:52 am UTC (link)
Верон, если не бороться, то ничего не получится 100%. А так может 0.01% шанса есть и за него надо хвататься

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]veron_rus
2008-04-02 05:53 am UTC (link)
Судебная - она СИСТЕМА.
Бороться с системами жалобами в системы - лечить чуму аспирином.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]girt_sk
2008-04-02 05:55 am UTC (link)
Это позиция слабости. Задалбывал же Блэки ОВД, что те уволили гайца. И тут можно. Идти далее и выше, создавать прецеденты. А иначе остаётся только валить из страны. Ну тогда чего не валите?)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]veron_rus
2008-04-02 05:58 am UTC (link)
Свалю, не сцы ;-) Хочу растить детей в стране, где работают законы, а не понятия.

Гайца уволили. Ура.
Блеки - он один на миллион.
А когда ты в последний раз видел гайца, который бы не был оборотнем? ;-) Ибо оборотни и судьи с непониманием основополагающего принципа, что суд - торжество не СПРАВЕДЛИВОСТИ, а ЗАКОНА - это не отдельные исключения, а менталитет и система.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]girt_sk
2008-04-02 06:00 am UTC (link)
Гаец? Не оборотень?))) Это фантастика)))
Однако биться надо пробовать. Ну или молчать в тряпочку и медленно валить в забугорье. Просто странная позиция. ВРоде всё говно, но и делать ничего не хочется. Мда.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]the_blacky
2008-04-02 06:01 am UTC (link)
Руки опускаются, да..

(Reply to this) (Parent)


[info]veron_rus
2008-04-02 06:04 am UTC (link)
Не ссать против ветра - это в общем-то нормальная позиция.
В акции участвовал, помогло.
Но реформа судебной системы - это работа государства.
Ты-то чувствуешь разницу между справедливостью и законом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]girt_sk
2008-04-02 06:07 am UTC (link)
Чувствую. Я ж согласен всецело с тем, что сейчас они судят "по понятиям", а не "по закону". Надо стремиться ко второму. Ну вот и надо работать, создавать критическую массу дел, жалоб. Рано или поздно плотину и прорвёт. А если ничего не делать, то 100% всё останется как прежде.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]veron_rus
2008-04-02 06:12 am UTC (link)
Для того, чтобы переполнить бассейн, нужно, чтобы в трубу больше наливалось, чем в другую выливается.
А это невозможно в существующей реальности.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]girt_sk
2008-04-02 06:15 am UTC (link)
Верон, ты не обижайся, но ты сейчас производишь странное впечатление. Вроде всё заебало, а делать ничего не хочешь. "Так ты слона не продашь" (с). Страсть к интернет-дискуссиям и обсуждению как же всё плохо потерял. Если нечего сделать по существу, то и говорить не о чем.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]veron_rus
2008-04-02 06:19 am UTC (link)
Я где сказал, что меня всё заебало?
Меня все охуенно устраивает.
Детей только здесь растить вряд ли буду.

(Reply to this) (Parent)


[info]marrch_caat
2008-04-22 07:49 am UTC (link)
Блэки - не один, слава богам. Есть ребята из legal_team, есть другие честные ребята, не боящиеся идти против ветра - идти, а не ссать, почувствуйте разницу! - делать, а не только жаловаться, как все плохо. И все мы делаем это общество немного, но лучше. Даже если это - капля в море, но мы меняем систему, показывая другим, что бороться с этим дерьмом можно, не бесполезно, что отстаивать свои права - нормально, что добиваться от государства соблюдения его собственных законов - естественно. К сожалению, пока вы, ребята, будете на нас кивать и говорить, что вы там дурью майтесь, а мы не будем - у нас и будут рулить не законы, а понятия. Потому что если соблюдение законов не нужно этому ОБЩЕСТВУ - то государство будет к ним и относиться соответственно, оно же не враг себе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]veron_rus
2008-04-22 09:12 am UTC (link)
Лесом проследуйте, пожалуйста.
Посидите там, подумайте.
Отучитесь диагнозы незнакомым людям с Чапаевской лихостью ставить.
Потом возвращайтесь. Поговорим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]marrch_caat
2008-04-22 09:23 am UTC (link)
Шел бы ты в баню, Верон. Помимо того, что мы знакомы были некоторое время в реале - пусть и не особо близко - ты свою позицию здесь, в этом разговоре, вполне четко высказал. Я исхожу только из нее. Если ты говоришь одно, а по жизни делаешь другое - это твои проблемы, не мои ни разу. Я уж не говорю о том, что я лично тебе никаких диагнозов не ставил в своем комментарии - вообще ни слова лично о тебе не сказал. Так что с чего ты взвился - непонятно.

Честно говоря, я и прежде особо высокого мнения о твоих способностях к конструктивному диалогу не был - особенно после обсуждения той турнирной травмы - сейчас это мнение окончательно укрепилось. Стоило мне высказаться не в дугу тебе - и ты сразу, как маленький, надулся, обиделся непонятно на что и понес неконструктив - а по сути не сказали ни слова. Мне с тобой неинтересно дальше общаться, вали со своими идеями правового общества, которое кто-то для тебя построит, а ты им будешь пользоваться - туда, куда собирался.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]veron_rus
2008-04-22 09:25 am UTC (link)
Хорошо

(Reply to this) (Parent)


[info]qwishko
2008-04-01 02:44 pm UTC (link)
Грустно то, что сие - чистая правда.
Ну ведь ВСЕ АБСОЛЮТНО знают что ситуация в реальности такова. Чего ждут - хуй знает. Генетическое рабство и через 100 лет будет в крови.

(Reply to this) (Thread)


[info]gefort
2008-04-01 03:44 pm UTC (link)
Почему грустно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qwishko
2008-04-01 04:34 pm UTC (link)
Потому что: "...ситуацию можно изменить только массовыми акциями гражданского неповиновения, сопряженными с массовыми убийствами чиновников, ДПСников, судей и т.п..."

нет возможности для свершения правосудия

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gefort
2008-04-01 04:43 pm UTC (link)
Правосудие?
Нет, сынок, это - фантастика.

Правосудие - миф. Как и правда, мир во всём мире, альтруизм, общечеловеческие ценности и прочая лабудень выдуманная для впаривания коллективному бессознательному.

Есть только личные желания отдельных людей.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qwishko
2008-04-01 05:07 pm UTC (link)
Да лан тебе. Закон работате. Особенно в тех странах, где стекляшки глаз СМИ способны сдвинуть рейтинг ныне властвующих.
Конечно, когда дело идет на миллионы/млрд. доларей - правосудие становится мифом и предметом чьих-то личных желаний. Равно как дела, где есть личные завязки.

Лена оч-ч-чень точно об это написала: http://kogteva.livejournal.com/209793.html

Но вот вопрос о том, ЧТО будет твориться в коллективном бессознательном россиян, если ситуация подобная сегодняшней никак не сдвинется с мертвой точки - мне любоытен. И, сдается мне, Блэки прав относительно силовых решений. Они будут видеться кратчайшей прямой меж двух точек, просто потому, что народ "перенашивает" в себе это бремя.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gefort
2008-04-01 05:11 pm UTC (link)
Закон - та же иллюзия, что и правосудие.
Есть тот кто со щитом и тот кто на щите.

Когтева регулярно малоадекватна.

Мир внутри нас а не снаружи.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]qwishko
2008-04-01 05:15 pm UTC (link)
Ты к чему это все? Не, я вижу, конечно, что ты сегодня посты комментишь в роли война-с-пламенеющим-мечом... :) Мир внутри тебя хочет битвы?

Адекватна Лена или нет - не суди. Вообще, безоценочное мышление - есть добродетель.

(Reply to this) (Parent)


[info]o_marat
2008-04-16 03:55 pm UTC (link)
вообще-то на этой почве и рождается мафия

по крайней мере я так вижу развитие событий

(Reply to this) (Parent)


[info]moscowwind
2008-04-18 07:31 pm UTC (link)
Про рабство в крови это ты напрасно.
У тебя в крови есть рабство? Ты не видишь решения проблем кроме как через взятку? Ты простишь кому-то нарушение закона, в обмен на то что он закроет глаза на твоё нарушение?
Как говорил Булгаков устами професора Преображенского "Разруха, она не в сартирах. Она в головах" (ну или как-то так).
Каждый решает для себя, потдатся порочной системе или попытаться противостоять её недостаткам.

P.S.
Мне почему-то всегда везло. Мне попадаются вменяемые милиционеры, честные чиновники, да и просто порядочных людей в гос. структурах я встречаю намного чаще чем козлов. Чего и Вам желаю.

(Reply to this) (Parent)


[info]stassmansky
2008-04-01 02:52 pm UTC (link)
С другой стороны, пока не создашь прецедент, ничего не изменится.

(Reply to this)


[info]nishi_miller
2008-04-01 02:56 pm UTC (link)
а подробности?
Ну, по какому поводу сказано и что за дело?

(Reply to this)


[info]goose_law
2008-04-01 03:18 pm UTC (link)
"ситуацию можно изменить только массовыми акциями гражданского неповиновения, сопряженными с массовыми убийствами чиновников, ДПСников, судей и т.п"

Аккуратнее тут, а то набросятся с обвинениями в разжигании социальных конфликтов. Люди ж ебанутые, в чем ты мог убедиться сам.

(Reply to this)

песец
[info]mcjabberwock
2008-04-01 03:52 pm UTC (link)
Это не то, чтобы смешно, это обалденно смешно!
Угу, мало ли, что там в кодексах пишут....

(Reply to this)


[info]nemesid
2008-04-01 04:39 pm UTC (link)
Так хули ж ты маму не слушаешь? До сих пор? ;-)

(Reply to this)


[info]bernese
2008-04-01 07:03 pm UTC (link)
Присоединюсь к Никите. Андрей, ну в чем смысл в который раз писать, что хорошо бы съебать нах? Либо съебывай, либо не пиши, я так считаю.

(Reply to this)


[info]klen15
2008-04-01 08:15 pm UTC (link)
Вот вопрос. Если Украина вступит в Нато будет войнушка?

(Reply to this) (Thread)


[info]planzzz
2008-04-02 07:47 am UTC (link)
1. Украина нужна Нато как собаке пятая нога. Когда была возможность, что президентом станет ставленник РФ, тогда запад засуетился и проспонсировал противников России. Так же как и в Грузии.
2. Война между кем и кем?? Украиной и Россией?????

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]klen15
2008-04-02 02:11 pm UTC (link)
Я в политике не так круто секу.потому тупо интересуюс. по статистике каждый новый век человечество начинает с войны, так уж повелось.
Я просто вспомнил чтол типо НАТО создавалось ну по идее против СССР(России), потому и подумал...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]lazylonelion
2008-04-22 06:42 am UTC (link)
http://sergeyr.livejournal.com/214719.html
поучительно

(Reply to this) (Parent)


[info]moscowwind
2008-04-18 07:48 pm UTC (link)
В ноябре был в Севостополе. Стоял там полаточник с сувенирами разными, с зажигалкми в частности. Диалог:
(Я)-А у вас нет такой же зажигалки (подводная лодка с американским флагом) только с флагом Украины или России?
(Продавец)- (отрывает флаг) Мы их здесь тоже не любим, дарю.
А теперь представь как нам воевать! На мой взгляд это немыслимо! Это как если-бы скажем Сокольники пошли бы войной на Медведково за лосиный остров. Бред...

(Reply to this) (Parent)


[info]golova2uha
2008-04-02 12:00 am UTC (link)
воистину

(Reply to this)


[info]odekva
2008-04-02 05:01 am UTC (link)
Все так. Эту страну могут спасти только массовые беспорядки и уничтожение большей части управленцев. Просто поголовно ВСЕ привыкли что все вокруг воруют, дают взятки и считают Законы писулькой. Главное что сами те кто эти законы написал тоже так считают.
Поэтому необходим честный и жестокий человек (группа) у которого есть Желание тратить свое время и возможно жизнь на подъем масс и беспорядки. Но как ты правильно заметил народ стал настолько стадом что просто не поднимется и не захочет вылазить из своих уютных сраных мирков. Да и у власть держащих сейчас слишком хорошие технические возможности подавить это дело в зародыше. Так что шансов немного что то изменить.
Поэтому у меня после последних выборов сформировалось четкое мнение что пора купить домик за рубежом и потихоньку перетаскивать барахлишко.

Кстати крайне рекомендую к прочтению книгу Олега Дивова - "Выбраковка" как раз про наш сценарий написано...

(Reply to this) (Thread)


[info]moscowwind
2008-04-18 08:04 pm UTC (link)
У меня вопрос. Про выборы. За кого из допущенных кандидатов ты бы проголосовал на выборах? Даже не так, за кого бы ты проголосовал на выборах если бы тебе предоставили возможность голосовать за кого угодно? Только честно. Ты видишь кого-то кто бы стал последовательно продолжать то что начиналось при Путине? Вот лично я, мои родители, некоторые из моих друзей и родственников стали жить лучше именно при нём.
А то что было до этого я могу обозначить одним словом БЕСПРЕДЕЛ, ну или "первоночальное накопление капитала" :)
Сейчас при должном старании ты можешь вывести _любого_ чиновника который портит тебе жизнь на чистую воду. Любого безпринципного мента можно отдать под суд (даже высокочинного). Есть только одно условие, как уже было сказанно не "засовывать язык в жопу". Грубо конечно, но по существу верно.

(Reply to this) (Parent)


[info]katrin0310
2008-04-02 05:29 am UTC (link)
мудрая мама
думаю, для акций неповиновения в этой стране народ не будет готов и через 100 лет
большинство привыкло хавать все, а чтобы не повиноваться, нужна воля, самоуважение, соображалка, есть же только страх и лень

а вот прецедент - дело благое
правда, сложное, потому что против "течения"
судье сколько лет? - скорее всего поколение совка, ты другое поколение
удачи!

(Reply to this) (Thread)


[info]moscowwind
2008-04-18 08:29 pm UTC (link)
Опять про 100 лет...
Нет, не 100 лет. Я смотрю вокруг себя и вижу что люди вокруг меня (те которые старше 20 лет) делятся на четыре типа.
Первый тип. Это те которые принимают правила игры, стараются соответствовать им и продолжают кормить эту систему взятками, лизать жопы и вообще действовать по принципу "Служить бы рад! Прислуживаться тоже! И даже присмыкаться если чо!"(с)Мегаполис КВН
Второй тип. Люди которые стараются не приминаться, но по возможности обходят любые конфликты с властью и теми кто её представляет... Это в основном люди 50 и дальше лет...
Третий тип. Ругают власть, до дрожи в руках ругают. Всё говно, Путин кровавый диктатор, хачики понаехали, смерть иноверцам...
Четвёртый тип. Я знаю наши законы, я уверен в себе, я буду стоять за свои права намертво и неодна сволочь не сможет у меня их отобрать. И то что мне положено по закону, по закону я и получу.

Я не отношу себя никодной из этих групп, это за меня делают другие :)

Но положа руку на сердце скажу. Страх - это доминирующий фактор который меня нераз выручал. Чуство страха иногда толкает меня на поступки которые в нормальной обстановке я бы не совершил. Страх скорее помогает мне, чем мешает. Он придаёт мне силы, как духа так и тела. А лень... лень это награда спокойным... я её получил :)

(Reply to this) (Parent)


[info]dmika
2008-04-02 05:47 am UTC (link)
блин как неприятно от такого

(Reply to this)


[info]veles_old
2008-04-22 12:16 pm UTC (link)
Перепостил. Весьма поучительный эпизод.
Это ОНА в приступе откровенности или по простоте душевной? Или уже не стесняется?
Как Вы думаете?

(Reply to this) (Thread)


[info]veles_old
2008-04-22 12:19 pm UTC (link)
ЗЫ.
Под словом ОНА - я имею в виду судью, а не Вашу маму.

(Reply to this) (Parent)


[info]the_blacky
2008-04-22 12:22 pm UTC (link)
Не знаю и знать не хочу.
Пусть в аду горит, коза.

(Reply to this) (Parent)


(47 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…