Blacky ([info]the_blacky) wrote,
@ 2008-04-16 13:13:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Все-таки прекрасная у нас страна.
Зарезал нападавшего - получи срок, зарезала насильника - получи под давлением общественности условку и штраф, попался под кортеж чиновника, летевшего 200 по Чуйскому тракту - присядь-ка отдохни лет на 5.
Убил нелюдя, который трахал твоего сына - явно нациоанлист и, может даже статься, что террорист.
Из людей, которые с покон веков защищали с оружием в руках свою родину,жизнь свою и близких от разной мрази пытаются выжечь чувство справедливости, чувство собственного достоинства, ощущения себя мужчиной, защитником, в конце-концов, каленым железом продажного и бездушного правосудия выжечь. Правосудия, которое видит подсудимого, а не человека. Видит тома уголовного дела, а не доказательства и доводы разума.

Из людей пытаются сделать рабов и скотов. Без мнения, чувств, достоинства и, по большому счету, разума.
Этакую корпоративную машину из менеджеров как в матрице из которой будут сосаться соки для поддержания неуклюжего и неработающего бюрократического аппарата, для строительства дач и коттеджей.
А те кто задумывается над вопросом - куда уходят мои налоги, если милиция, которую я содержу меня не бережет, а судья дает суровый срок тому, кто посягнул на право милиции защищать себя и своих близких.
Не раззевай пасть. Получаешь пайку и веди себя тихо.
Иш что задумал: есть милиия она бережет. не сберегла - пиши заявление - разберемся, а сам себя защитить - ересь какая. Не позволям!!

Экстримизм, национализм, правозащита, ЕС.. куда, куда вы слепошарые смотрите, почему за красивыми словами вы забыли о главном - о простых людях, неужели сволочи в погонах и мантиях вы не были маленькими?? Неужели они не читают газет, не смотрят сводки происшествий.
Откуда в них это, это же роботы, Агенты Смиты без разума и чести, сволочи, выписанные двоичным кодом программы без чувств и достоинства. Без разума и понятий.
За себя скажу так: я плевал на эти законы и плевал на то, что из меня пытаются сделать скота.
Я ношу, носил и буду носить с сбой оружие.
Я его применял и буду применять если это понадобится для защиты себя, близких или просто незнакомых мне людей на улице, которым грозит беда.
Я не верю нашему правосудию, нашим правоохранительным органам. Я никому не верю. Я верю в своих друзей и верю, что если меня посадят за то, что я защищаясь кому-то голову отрезал, то мои друзья не оставят этого безнаказанным.
И пуля, нож, кислота когда я буду там, на зоне, неминуемо настигнет в подъезде, на улице или в квартире и следователя и прокурора и судью.
Тех, кто стал программой, перестав быть человеком.
С волками жить - по волчьи выть. Единстенный способ противостояния - уничтожение чуждых нормальным людям элементов. Переговоры с ними вести нельзя. У них иной уровень, а вот в темном подъезде - все равны.
Если ты в жизни своей уничтожишь хотя бы одного такого - значит ты прожил жизнь не зря.
Может где-то в Австралии или в Вануату можно иначе. У нас нет.
Готовьтесь, друзья.



(94 comments) - (Post a new comment)


[info]haeldar
2008-04-16 09:38 am UTC (link)
афтар это экстримизм в лучших традициях Мурза

то есть все правильно, хехе

(Reply to this)


[info]skie2004
2008-04-16 09:44 am UTC (link)
Андрей, ты прав, все правильно написал...Вот только, блин, я лично не хочу отправиться от жены и сына полугодовалого в солнечный магадан за ту тысячу-две рублей, что у меня в кошельке лежит...Вот чего бы поменять в консерватории, чтобы не посадили успешно отбившегося от грабителей?

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2008-04-16 09:46 am UTC (link)
Ничего. Убивать. Пока не начнется массового уничтожения правоприменителей толку не будет. Государству гражданин не нужен. Нужен раб.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]sairess, 2008-04-16 09:56 am UTC

[info]alexkuklin
2008-04-16 09:45 am UTC (link)
Еще несколько лет, и после такого поста к тебе постучат люди в погонах

(Reply to this) (Thread)


[info]legal
2008-04-16 09:57 am UTC (link)
и счас могут, вон, показательный процесс в сыктывкаре или где-там, где кто-то советовал ментов на площщадь выводить уже идет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]alexkuklin, 2008-04-16 10:01 am UTC
(no subject) - [info]legal, 2008-04-16 10:05 am UTC
(no subject) - [info]alexkuklin, 2008-04-16 10:39 am UTC
(no subject) - [info]legal, 2008-04-16 10:41 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 10:46 am UTC
(no subject) - [info]legal, 2008-04-16 10:49 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 10:53 am UTC
(no subject) - [info]legal, 2008-04-16 10:55 am UTC

[info]girt_sk
2008-04-16 09:53 am UTC (link)
Я тут недавно читал аналитику про другие страны, новости оттуда же... да и просто включал мозг. Самое паршивое, что в США, Британии, Голландии, Швеции (я их так, слёту вспомнил) ТОЖЕ САМОЕ. Такое, Андрюша, везде.
Потому никакая эмиграция в такие страны не поможет. А лишь сделает более бесправным (ты там будешь чужим).
Потому свой остров в океане и хуй класть... а иначе никак... ну либо пробиваться вверх, меняя что-то под собой

(Reply to this) (Thread)


[info]mayhur
2008-04-16 10:32 am UTC (link)
Мозг включал, говоришь? Включи ещё раз, пожалуйста.

"В США то же самое"?
Нельзя никому оружие иметь то есть, в Штатах?
И граждане не применяют его против преступников?

Вот это новость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 10:45 am UTC
(no subject) - [info]girt_sk, 2008-04-16 11:52 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 11:55 am UTC
(no subject) - [info]girt_sk, 2008-04-16 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 12:11 pm UTC
(no subject) - [info]girt_sk, 2008-04-16 12:13 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]girt_sk, 2008-04-16 12:19 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 12:22 pm UTC
(no subject) - [info]girt_sk, 2008-04-16 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 12:32 pm UTC
(no subject) - [info]girt_sk, 2008-04-16 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 01:02 pm UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-16 02:00 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-17 05:09 am UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-17 10:12 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-17 10:17 am UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-17 10:33 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-17 10:38 am UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-17 10:47 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-17 10:51 am UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-17 11:05 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-17 11:09 am UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-17 11:13 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-17 11:17 am UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-17 11:22 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-17 11:32 am UTC
(no subject) - [info]shan_marierdes, 2008-12-05 04:13 pm UTC
(no subject) - [info]krivda, 2008-04-16 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 01:01 pm UTC
(no subject) - [info]krivda, 2008-04-16 01:22 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 01:36 pm UTC
(no subject) - [info]krivda, 2008-04-16 01:41 pm UTC
Тварь дрожащая или право имеешь? - [info]evil_megakiller, 2008-12-05 04:47 pm UTC
(no subject) - [info]girt_sk, 2008-04-16 11:50 am UTC

[info]nemesid
2008-04-17 12:31 am UTC (link)
Гирт ты неправ. Меньше читай аналитику ;-)
Андрею- ты давно делаешь правильные выводы. Толку- ноль. В том смысле что кроме интернета действий никаких нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]the_blacky, 2008-04-17 04:04 am UTC
(no subject) - [info]nemesid, 2008-04-17 08:54 pm UTC

[info]aradan_1
2008-04-16 10:22 am UTC (link)
Ты прав.
Черт - и ведь плохо то, что Посягнувшего-на-Систему - неважно, отбившегося ли от кого-то, отомстившего проажной сволочи или еще кому - будут ловить/гнобить сильнее, чем понятного бандита.

Хотя иногда надо напоминать представителям системы, что они - тоже люди. Особенно низам.
Недавно до меня докапывалась пара стажеров в форме (стоять, бля! Я сказал стоять! - Это вы мне - документы! Сейчас с нами пойдешь!). Я вежливо поинтересовался, кто они такие, и сказал что буду сопротивляться, т.к. мне кажется, что форму они на Арбате купили. Мальчики смылись. Надеюсь что хоть немного задумаются над своим поведением и необходимостью представляться по форме.

(Reply to this)


[info]veron_rus
2008-04-16 10:38 am UTC (link)
Смешно.
Докопался гопник.
Бараев применил нож.
Что ж блядь за дурацкая привычка у Бараевых применять нож чуть что.
Ну да ладно.

(Reply to this) (Thread)


[info]veron_rus
2008-04-16 10:39 am UTC (link)
http://tilromen.livejournal.com/173051.html?thread=1551867#t1551867
Вот отличный комент.


К чему готовиться-то?

(Reply to this) (Parent)


[info]the_blacky
2008-04-16 10:50 am UTC (link)
http://great-grey-owl.livejournal.com/6760.html
Облик мокрушника страшен, да:)
Ужасный Бараев.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 10:52 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2008-04-16 01:45 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-17 05:08 am UTC

[info]_koleso_
2008-04-16 10:48 am UTC (link)
Мысли в унисон. Только у меня после прочтения вот этого: http://ikd.ru/node/4580/print и http://891.diary.ru/p42608806.htm Может уже и не новость, но я наткнулась впервые и просто в ступоре... Что случилось с этими людьми, если они делают такое?

(Reply to this)


[info]vandermar
2008-04-16 11:21 am UTC (link)
Блэки, только не убила насильника, а с бОльшей долей вероятности сама, будучи пяьной, его соблазнила. И уже в машине опять же спьяну убила захваченным, наверно, не просто так столовым ножом.
и забил не нелюдя, трахавшего сына - без свидетелей парня, живущего в квартире с соседкой, у кого маленький реёнок и никаких жалоб на поведение съёмщика + ещё сынишка по приезду врачей и ментов одет и без следов насилия или разодранности одежды
я понимаю, что чурка виновен уже по факту существования, но ты вникал бы в случаи
Ивонникова - пьяная и полоумная баба, зарезавшая водилу
боксёр Кузнецов - ещё неясно кто, но уже преобладают доводы думать, что там всё непросто

(Reply to this) (Thread)


[info]mayhur
2008-04-16 11:37 am UTC (link)
"чурка виновен уже по факту существования"

ДА.
Let God sort em out.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-16 11:49 am UTC

[info]girt_sk
2008-04-16 11:55 am UTC (link)
Полностью согласен. Тем более даже наци-сообщество давно считает, что та новость явная провокации против самих националистов. Щербинского освободили...
А так да, власть часто принимает решения, которые нужны ей. Закон-то, что дышло. Но это ситуация везде, во всём мире

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-16 02:35 pm UTC
да, истории надо знать не по брендам. - [info]makkawity, 2008-04-16 07:26 pm UTC

[info]krivda
2008-04-16 12:57 pm UTC (link)
неа, блэки, это манифест средневековья.
1. Ты путаешь теплое с мягким "с покон веков защищали с оружием в руках свою родину,жизнь свою и близких от разной мрази" - а именно убивать за Родину и убивать за себя (или за близких).
и именно, то самое "чувство справедливости" - это именно то что обзщество ОБЯЗАНО выжигать у каждого своего члена. Потому ты, как гражданин, НЕ ИМЕЕШЬ права решать - что справедливо а что нет. Только судья. Потому что очередной еблан, всаживая нож в горло за "он меня нахуй послал" - будет апелировать к тому самому "чуству справедливости". А что делать двум гражданам, у которых это "чувство справедливости" - цуко, начинает конфликтовать? (приводить исторические и современные примеры?). И именно это чуствто ставит тебя, цивилизованного образованного человека на одну доску с чехом из аула.

А теперь смотрим что происходит - Человек - не имеет права на чувство справедливости. Общество берет эту функцию на себя - и забивает на нее хуй. Что делать? "Я его применял и буду применять если это понадобится для защиты себя"? Ты же понимаешь, что здесь хорошо быть в первых 5% которые сделают также. И что дальше - пиздец. Обычный феодальный пиздец. (подробнее смотри "Goblin и короткоствол")

А вот дальше Блэки, все еще хуже. "Я верю в своих друзей и верю, что если меня посадят за то, что я защищаясь кому-то голову отрезал, то мои друзья не оставят этого безнаказанным."

Ответь себе(а лучше - вслух) - честно.
1. Оставят ли твои друзья безнаказанным если тебя посадят, за то что ты НЕ ЗАЩИЩАЯСЬ отрезал комуто голову?
2. Оставят ли твои друзья безнаказанным, если тебя тебя придут сажать за какого-нить толчка, которого ты оприходовал из "чувства справедливости" или "чувства прекрасного".
3. Вправе ли твои друзья решать, справедливо ли ты пиздишь человека?
4. Вправе ли твои друзья решать "справеливо ли тебя режут/пиздят за то что ты кого-то отпиздил?"

5. Уверен ли ты что у ВСЕХ ответы такие же.
6. Понимаешь ли ты, что ущерб от того, "Из людей пытаются сделать рабов и скотов" - МЕНЬШЕ чем ушерб этим же людям от того что хотябы 10% ответит на эти вопросы: Нет, Нет, Да Да?

(Reply to this) (Thread)


[info]veron_rus
2008-04-16 01:06 pm UTC (link)
Вроде бы ты прав.
Но с другой стороны мне несимпатична идея писать заявление в прокуратуру о том, что лейтенант Пупкин явно превысил свои полномочия, напихав в рот моей 15-летней дочке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]krivda, 2008-04-16 01:26 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2008-04-16 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]krivda, 2008-04-16 01:43 pm UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2008-04-16 02:12 pm UTC
(no subject) - [info]krivda, 2008-04-16 02:41 pm UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2008-04-16 02:44 pm UTC
(no subject) - [info]krivda, 2008-04-16 03:12 pm UTC
(no subject) - [info]krivda, 2008-04-16 03:15 pm UTC

[info]2yu2
2008-04-16 01:01 pm UTC (link)
Почитал.
Проникся комментами.
Слишком многабукафф.
Итог подведен чисто.
Делай, что считаешь нужным, и ответишь, за все, что сочтут должным.

(Reply to this)


[info]kaisi
2008-04-16 02:34 pm UTC (link)
Я с тобой и согласен, и не согласен ни хера.

Согласен в том, что обороняя себя, оппоненту можно и башку открутить.
Согласен в том, что после этого не надо идти признаваться, а надо ныкаться всяко.

Не согласен в том, что надо когото из судей убивать. Их и так убивают другие недовольные их решениями. Так же как убивают ментов, оперов, охрану тюремную. И толку? Ты его убил, на его место пришел другой.

Ты сел.

Твой друг убил за тебя - и он сел. Внучка за бабку, Жучка за внучку - все твои друзья отправятся по этапу. А репрессивную систему страны ты ножом и кислотой не изменишь.

(Reply to this)


[info]capitan_buran
2008-04-16 04:03 pm UTC (link)
а вот в темном подъезде - все равны.
не согласен вот только с этим. за те недолгие дни что я побывал в москве и поговорил с парой знакомых я понял что у них НЕ темные подъезды и даже во дворы у НИХ въезд как переход через гос.границу.
вспоминается старинный стих: "Мы не грустим от поражений и не ликуем от побед.Глава всех наших интересов-дадут нам водку или нет?". только водку меняем на деньги.

(Reply to this)


[info]piro13
2008-04-16 05:42 pm UTC (link)
О блин! Проснулся!

(Reply to this)


[info]capricorn7b
2008-04-16 08:08 pm UTC (link)
+1 к основной мысли.

(Reply to this)


[info]kened
2008-04-17 07:56 am UTC (link)
По сути автор предлагает заменить правовой беспредел беспределом социальным. Да ну нах, мне первый больше по душе. Ибо если я пьяный захочу поссать в кустах (просто потому что в радиусе 2-х км нету туалетов) и ко мне дое...ца ппс-ник, я ему дам пятихат и он отвалит. А если ко мне дое...ца мальчик с ножом и обостренным чуством справедливости, то пятихат не поможет, а меня с большой долей вероятности порежут к хуям. Чо то мне это не по душе не фига...

(Reply to this) (Thread)


[info]evil_megakiller
2008-12-05 04:53 pm UTC (link)
А ты не писай без ножика, тогда, глядишь и никто не сможет дать "пятихат" "ппс-нику", который, как бы, не заметит, как тебя на ремни кромсают.

(Reply to this) (Parent)


[info]la_rochelle_
2008-04-17 08:49 am UTC (link)
хаха! наше судопроизводство всегда отличалось умом и сообразительностью. очень показателен случай, когда двое алкашей залезли ночью в сельпо, сперли бутылку водки, там же ее распили, прилегли отдохнуть и были схвачены утром на месте преступления. им впаяли по пятерке за кражу со взломом, совершенную группой лиц по предварительному сговору.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-04-17 09:08 am UTC (link)
Если мне не изменяет память то существует какойто числовой порог мат. ущерба не достигнув которого уголовное дело не заводится. Т. е. если банку тушенки из магазина стырить, то тебя на пять лет не посадят))) Да и вообще не посадят. Поправте меня если я не прав.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kened, 2008-04-17 09:10 am UTC
(no subject) - [info]la_rochelle_, 2008-04-17 09:32 am UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-04-17 10:23 am UTC
(no subject) - [info]la_rochelle_, 2008-04-17 02:08 pm UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-18 02:03 am UTC
(no subject) - [info]vandermar, 2008-04-18 02:06 am UTC

[info]skvoretc
2008-12-03 10:05 pm UTC (link)
Пост устарел , но всёже ... Буду защищать себя , своих близких и своё имущество , не глядя на законы , а лишь исходя из доступных средств.

(Reply to this)


(94 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…