Blacky ([info]the_blacky) wrote,
@ 2009-06-29 11:41:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Я сидел на питерской крыше и дул дудку. Я дул её уже третий день.
Я дул и думал, дудки вообще отлично прочищают мозг, позволяют думать чётче, яснее, злее, а, в конечном итоге, правильнее.
И мне повезло, мне было видение. Оно всегда бывает если много дуть и много думать.
Короче, друзья, нас наёбывают. С самого детства со страниц сказок, потом книг, газет и журналов, а дальше из мультиков и фильмов по мере взросления нам ссут в уши про любовь. Великую, всепоглощающую, которая у каждого была или будет. Иначе никак.
Ну там, типа, стали они жить-поживать, да добра наживать, хладнокровный Блад сумасбродит для Арабеллы Бишоп, герой Гира влюбляется в уличную "красотку" Вивиан. Вау, счастье, любовь до гроба и прочие розовые сопли.
Хуйня это всё, нету никакой вечной любви до гроба.
На самом деле всё просто: первоначально при встрече двух гомосапиенсов разной гендерной принадлежности происходит совершенно животная оценка. Стоит ебать/не стоит.
Если стоит и это желание обоюдно - люди ебутся.
Нет никакой любви с первого взгляда, нету.
Химия есть, гормоны есть, сексапильность, страсть, похоть - и та есть, а вот любви в этот момент нету.
Далее, страсть может перерости во что-то большее. Например, в желание заботиться, помогать, быть рядом постоянно, просыпаться и засыпать вместе ну и вся прочая романтическая хуйня. Короче говоря, возникает понимание, что вместе тусить веселее. Это не всегда означает совместного проживания, но общий смысл в том, что с этим человеком ты начинаешь проводить времени больше чем с состальными.
Вот этот период люди, как правило, называют любовью.
Но это тоже не она.
Это страсть, которая даёт вам шанс притереться друг к другу на её волне.
А потом страсть, постепенно, ослабевает. Мало какая страсть, даже если вы раньше кончали от звука голоса и запаха партнёра длится более двух лет.
И вот тут отношения и ломаются, как правило. Кончилась страсть/эйфория - заканчиваются отношения. Потому что хуле дальше делать с этим обрыдлым тебе чудовищем, или по крайней мере не Мечтой Всей Жизни - неизвестно.
Мы верим в то, что ТА САМАЯ, настоящая любовь - это то что было в эти год-два. И, свято верим, что с ТЕМ САМЫМ, кто предназначен судьбой всю жизнь будет эйфория прямо как в первые разы.
Именно эта нелепая вера при некотором ослабевании эйфории, заставляет нас искать в толпе ту или того с кем можно отлично провести время, получив порцию новой, такой свежей, не лучшей, а именно что свежей, эйфории.
И прежние отношения рушатся.
И опять страсть, цветуёчки-конфетки-романтИк под луной, затем эйфория, а потом заканчивается и она. И продолжаем сначала.
Семью на эйфории не создать. Вообще чувства так себе база для построения долгих отношений.
Единственная возможность создания крепкой семьи в современном мире - это трансформация эйфории в другие чувства: в восхищение, уважение, желание вести совместный бизнес, рожать и взращивать детей. Это, а не эйфория важно для семьи.
То есть происходит замена чувств (эйфория) мозгом - так правильнее и целесообразнее. А это совершенно иная форма взаимоотношений.
Поэтому, просто ищите себе партнёра-друга. Только такого друга, которого ещё можно и поёбывать. И создавайте семью.
Спокойно, расчётливо и вдумчиво.
И перестаньте думать, что через пару лет совместной жизни каждая ебля будет как в первый раз.



(101 comments) - (Post a new comment)


[info]anti_s
2009-06-29 07:42 am UTC (link)
ты уже писал подобное)
искать партнера-друга - это для тех, кому нужна семья и дети
остальных вполне устраивают отношения на полгода-год-2 года

(Reply to this)


[info]veron_rus
2009-06-29 07:46 am UTC (link)
Теперь подуй еще - и ужаснись.
Семья тоже нахуй не нужна.

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-29 07:52 am UTC (link)
Мне - нужна.
Очень.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 07:53 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 07:56 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 08:00 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 08:05 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 08:20 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 08:29 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 08:31 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 08:38 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 09:31 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 09:35 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 09:38 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 09:41 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 09:44 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 09:48 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 09:52 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 09:56 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 10:04 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 10:07 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 10:09 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 10:12 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 10:16 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 10:17 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 10:20 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 11:26 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 11:29 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 11:38 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 11:39 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 11:46 am UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-29 11:47 am UTC
(no subject) - [info]artemis_lady, 2009-06-29 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]pani_anya, 2009-06-29 01:54 pm UTC
(no subject) - [info]artemis_lady, 2009-06-29 02:12 pm UTC
(no subject) - [info]pani_anya, 2009-06-29 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]artemis_lady, 2009-06-30 06:25 pm UTC
(no subject) - [info]pani_anya, 2009-07-01 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]veron_rus, 2009-06-30 05:01 am UTC
(no subject) - [info]pani_anya, 2009-07-01 03:03 pm UTC
(no subject) - [info]lilit_diavoli, 2009-06-30 11:22 am UTC
(no subject) - [info]artemis_lady, 2009-06-30 04:56 pm UTC
(no subject) - [info]lilit_diavoli, 2009-07-01 07:11 am UTC
(no subject) - [info]artemis_lady, 2009-07-01 07:18 am UTC
(no subject) - [info]lilit_diavoli, 2009-07-01 07:27 am UTC
(no subject) - [info]artemis_lady, 2009-07-01 07:32 am UTC

[info]lady_the
2009-06-29 07:48 am UTC (link)
в общем то так, но что делать с желанием вновь испытать эту эйфорию и прочее?

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-29 07:52 am UTC (link)
Если цель создание семьи - то засунуть в жопу. Играть в пейнтбол, ездить на моце, нырять, прыгать с парашютом или совместно ебать таек;). Иначе никак, кмк.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]girt_sk, 2009-06-29 08:16 am UTC
(no subject) - [info]ratka, 2009-06-29 03:51 pm UTC

[info]shyrylia
2009-06-29 07:52 am UTC (link)
"А кролик ничего не сказал, так как был очень воспитанным". (с) Винни пух

(Reply to this)


[info]archi_of_real
2009-06-29 08:00 am UTC (link)
а ну его на хрен детерминировать и анализировать, систематизировать...
Настопиздела эта любоф:)

(Reply to this)


[info]ak_diesel
2009-06-29 08:00 am UTC (link)
=) эта пять.

(Reply to this)


[info]alexkuklin
2009-06-29 08:04 am UTC (link)
капитан очевидность? :)

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-29 08:06 am UTC (link)
Для кого как, сам понимаешь:)

(Reply to this) (Parent)


[info]asd338
2009-06-29 08:11 am UTC (link)
НУ ВАЩЕ-ТО И ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ БЫВАЕТ КАК В ПЕРВЫЙ РАЗ, просто не всем везёт это испытать. А в остальном всё правильно. 10 лет жить как на вулкане - это тоже не сахар, так как остальные сферы жизни - работа, карьера - страдают, нет должной отдачи.Поэтому да, надо смотреть, как человек по жизни подходит, на что годится.Комфортно ли с ним жить вне этих чувств.

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-29 08:13 am UTC (link)
Говорят что бывает, но тогда кмк много бы людей переживали бы вместе с лёгкостью по 5 и более лет.
У меня в окружении всего одна пара успешно преодолела рубеж в 7 лет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]romuald_de_vo, 2009-06-29 09:03 pm UTC

[info]acerv
2009-06-29 08:19 am UTC (link)
Прагматичный подход:) Ключевая фраза "партнер" и очень, имхо, правильная фраза. Как правило, этот подход понимают женщины постарше - после 27-28ми там. А те кто помладше - они по эйфориям бегают. Перестало у нее сердечко стучать - все, пиздец, ты мудак иди отсюда и больше ко мне не приходи. А к тем кто постарше просто так не подкатишь - там состоятельность или некое ее подобие нужно:)

Горе от ума прям. А вот как сам думаешь - через пару тройку лет мнение (ну вот то, о чем ты сейчас говоришь) не поменяется?

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-29 08:21 am UTC (link)
Скорее нет, ибо я вообще семейноориентированный и достаточно моногамный мальчеГ.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]acerv, 2009-06-29 08:21 am UTC

[info]svjatko
2009-06-29 08:30 am UTC (link)
Ну вот я поступил примерно похожим образом - и теперь есть прекрасная семья и (пока) двое замечательных детей. Только вот жену я всё больше люблю и уважаю с каждым годом :-) А когда-то бегал именно от неё по девицам, когда ещё не были женаты.

Вообще, ты трезво смотришь на это, просто вопрос-то обсосан давно со всех сторон, у тебя просто своя терминология.

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-29 08:36 am UTC (link)
Все трезво смотрят, просто подавляющее большинство пьяно поступает, кмк:)

(Reply to this) (Parent)


[info]katrin0310
2009-06-29 08:54 am UTC (link)
Обмозговала. Что скажешь по поводу: в определенный момент перестаешь чувствовать эйфорию к кому бы то ни было.
Скажем, в 17 так было, в 20, прошло. Потом в 27, в определенный момент перегорело. Проходит время, полгода, год, полтора. А эйфории такой, как раньше не возникает. Желание есть, приятные отношения, привязанности, но не эйфория. Совсем по другим критериям оцениваешь качество отношений. Дрожь в коленях не возникает. Но на смену этой "эйфории" пришло спокойное нежное восприятие. Это как знание: теперь у тебя словно выученная таблица, по которой один - твой человек, а с другим даже и начинать не будешь.
Химический уровень не отменяется: один человек заводит как ни кто другой, но помимо этого гораздо сильнее теперь стало осознание, что именно с этим человеком уютно, спокойно (не рутинно), надежно и хочется. Такое восприятие эмоционально не меньше, не ярче, просто другое.

(Reply to this)


[info]nastine
2009-06-29 09:22 am UTC (link)
подпишусь однозначно, под каждой из многабукав
а меня недавно в одном сообществе назвали блядью, когда я стала объяснять, что тупо уходить из семьи только потому что к кому-то почувствовал что-то острое, что-то химическое. что нет смысла уходить от человека, с которым вы сроднились, которого уважаешь и бережешь, которому сделаешь сильно больно... что новая химия все равно пройдет, потому что она проходит у всех и всегда, а что останется - неясно вообще.
ну блядь так блядь)) но там вообще неадекватный чел какой-то

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-29 09:30 am UTC (link)
Забей на них хуину. Мне вообще нравится как ты мыслишь.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]rusalenok, 2009-06-29 10:11 am UTC
(no subject) - [info]nastine, 2009-06-29 10:38 am UTC
(no subject) - [info]rusalenok, 2009-06-29 12:43 pm UTC

[info]besti
2009-06-29 10:47 am UTC (link)
любовь к семье не имеет никакого отношения, имхо.
к семье имеет отношение наличие у обоих партнеров элементарной человеческой порядочности и уважения друг к другу и заинтересованности в этом союзе.
в жизни вообще много вещей важнее любви. не только семья.

(Reply to this) (Thread)


[info]anti_s
2009-06-29 10:51 am UTC (link)
кстате, согласна. в семье даже может не быть какой-то безумной или средней любви, но есть есть уважение, понимание, привычка и т.п. - то всё получится

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]besti, 2009-06-29 11:52 am UTC
(no subject) - [info]anti_s, 2009-06-29 12:02 pm UTC
(no subject) - [info]besti, 2009-06-29 01:10 pm UTC
(no subject) - [info]anti_s, 2009-06-29 01:15 pm UTC
(no subject) - [info]besti, 2009-06-29 01:24 pm UTC
(no subject) - [info]anti_s, 2009-06-29 01:29 pm UTC
(no subject) - [info]besti, 2009-06-29 01:40 pm UTC

[info]kaisi
2009-06-29 11:01 am UTC (link)
свой личный опыт (довольно интересный) экстраполируешь на всех людей вообще
и в результате твои суждения (весьма разумные) отношения к действительности имеют мало

я знаю ебаную кучу случаев, которые твои тезисы подтверждают
и не меньшую, которые их опровергают

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-29 11:36 am UTC (link)
Старик, ну я ж не пукапер, я прекрасно понимаю, что в человеческих взаимоотношениях нет и не может быть чёких закономерностей:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kaisi, 2009-06-29 11:46 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-29 11:50 am UTC

[info]pani_anya
2009-06-29 01:55 pm UTC (link)
Андрей, заканчивай дуть. МПХ отвалится.

(Reply to this)


[info]l_tias
2009-06-29 04:02 pm UTC (link)
согласна с тобой.
это идеальный вариант для создания семьи.

(Reply to this)


[info]vigdisblondinka
2009-06-29 06:00 pm UTC (link)
Меня сильно удивило, что ты только сейчас это понял. Я почему-то считала, что ты всегда думал так, а не иначе.
Со своей стороны подписываюсь под каждым словом. Любви нет. Есть биохимия. Семья - это очень серьёзно и важно, и если хочется чтоб они была крепкой и хорошей - в ней нет места эйфории. Лучший партнер для создания семьи - друг, в высокопарном смысле этого слова. Ну и как говориться: секс дружбе не помеха.:)

(Reply to this)


[info]schicklisa
2009-06-29 09:45 pm UTC (link)
молодца

(Reply to this)


[info]lifespeachy
2009-06-30 08:38 am UTC (link)
У меня пара вопросов:
а) насколько легко найти для себя такого партнера? Да еще штоб у тебя на нее хуй нормально вставал? Куча параметров, куча. Или, кто ищет - тот найдет?
б) Какова вероятность, что не только ты, но и твой партнер решит разорвать этот круг и через два года вы не разбежитесь по ее инициативе, а не по твоей? Я понимаю, что у девок с этим проще, они тоже жаждут стабильности, но сцука, случаи аццкой жажды приключений (свежих эмоций) но свои последние девяносто нередки и с их стороны?

Вопросы провокационные, автор мудак )))

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-06-30 08:56 am UTC (link)
1. Хуй нормально должен вставать чутка, покудова на эйфории в семью не перекуёшься быренько. Параметров много. Базово для меня важных - не более 5.
2. Гарантии ровно пенис. Вероятность велика.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]lifespeachy, 2009-06-30 09:26 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-30 09:33 am UTC
(no subject) - [info]lifespeachy, 2009-06-30 09:43 am UTC
(no subject) - [info]the_blacky, 2009-06-30 09:50 am UTC
(no subject) - [info]lifespeachy, 2009-06-30 11:11 am UTC
(no subject) - [info]m0rg4nn, 2009-06-30 02:15 pm UTC
Позвольте вставить 5 коп - [info]lilit_diavoli, 2009-06-30 10:54 am UTC
Re: Позвольте вставить 5 коп - [info]the_blacky, 2009-06-30 10:57 am UTC

[info]mike_s_killer
2009-06-30 01:29 pm UTC (link)
Все правильно, но с одной поправкой - иногда становится пох и на создание семьи... причем с кем-бы то нибыло...

(Reply to this)


[info]goblinnss
2009-07-02 11:42 am UTC (link)
Прости, братишка - тебе просто не повезло - не встретил ты ее, а может встретил, но проебал - уж не знаю. Хотя ебля действительно приедается.

(Reply to this) (Thread)


[info]the_blacky
2009-07-02 11:48 am UTC (link)
Понимаешь какя штука: я говорил со своими родителями, они больше 30 лет вместе, говорил с родителями друзей, кто тоже долго вместе живёт. Я задавал один вопрос: вы испытываете к партнёру тоже что и в первые месяцы знакомства.
Все отвечали нет. И тогда я подумал о том, что держит этих людей вместе, что делает их счастливыми.. Ну вот плод моих мыслей ты зачёл:)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]goblinnss, 2009-07-03 05:49 am UTC

[info]flotskiy
2009-07-05 04:02 pm UTC (link)
ППКС, отличный пост!

Добавлю, что люди спокойно и даже счастливо могут жить вместе без Любви, но продолжительная совместная жизнь без Доверия и Уважения невозможна!
Короче, если веришь человеку как себе, уважаешь его как личность и не хочешь потерять его доверие и уважение к твоей персоне - это и есть "любовь".

(Reply to this)


(101 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…